Оформление заказа в интернет-магазине ТЕРМОСТОК:

  • на сайте через КОРЗИНУ, заполнив форму,
  • по телефону 8 (499) 714-01-10, 8 (499) 638-29-29,
  • по электронной почте termostok@yandex.ru.

Сообщите адрес доставки заказа, контактный телефон и удобную для Вас дату и время получения товар

Способы оплаты:

1. Курьеру при получении заказа (только при доставке по Москве и Московской области)

• Наличный расчет
Оплата заказа происходит наличными курьеру при получении.

2. В пункте самовывоза

• Наличный расчет
Оплата заказа происходит при получении заказа

3. Безналичная оплата

• Банковская карта
Данная услуга доступна при оплате заказа он-лайн на сайте через платежную систему NET PAY. (Банковские карты - Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro (любого банка мира), карты МИР). Для выбора данного способа оплаты необходимо сообщить об этом менеджеру, либо выбрать соответствующий пункт при оформлении заказа через корзину .

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.

  1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй” . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
  3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
  4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
  5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина

• Банковский перевод

Оплата производится после согласования с менеджером и выставления счета



Стоимость доставки:

  • Доставка по Москве в пределах МКАД:

при сумме заказа до 10 000 рублей стоимость доставки составит 500 рублей.

при сумме заказа свыше 10 000 рублей доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.

  • Доставка за пределами МКАД:

при сумме заказа до 10 000 рублей стоимость доставки составит 500 рублей+30 рублей за каждый километр от МКАД.

при сумме заказа свыше 10 000 рублей оплачивается только 30 рублей за каждый километр от МКАД до места заказа.

  • Доставка в регионы*:

Осуществляется через транспортные компании по договоренности с менеджером.

При сумме заказа до 10 000 рублей стоимость доставки до офиса транспортной компании составляет 500 рублей.

При сумме заказа свыше 10 000 рублей доставка заказа до офиса транспортной компании БЕСПЛАТНО.

* Транспортные компании могут быть определены самим покупателем или предложены менеджером на выбор. Стоимость услуг транспортной компании по доставке товара покупателю оплачивается отдельно по выставленному им счету.

  • Сроки и время доставки:

Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00* в течении трех дней с момента оформления заказа (если дополнительно при заказе не оговорено другое время).

*Возможна доставка в ночное время суток, уточнить можно по тел.: 8 (499) 714-01-10.

  • Правила доставки:

Часть товаров поставляется с нарушенной (вскрытой) заводской упаковкой. Это необходимо для заполнения гарантийных талонов.

Сотрудник службы доставки не является техническим специалистом, и давать квалифицированные консультации по работе, монтажу и т. д. изделия не может.

Доставка водителем осуществляется до подъезда, подъем на этаж оговаривайте с менеджером заранее.

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

В случае приема товара 3-м лицом (не самим Заказчиком) всю ответственность за полученный товар несет Заказчик. Претензии по количеству и качеству товара к магазину в этом случае не принимаются.

Во время получения товара Вам необходимо:

- проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических повреждений;

- проверить комплектацию товара;

- если претензии и нарекания отсутствуют, оплатить и принять товар.

После приема товара Заказчиком, Продавец не рассматривает претензии по внешнему виду, количеству и т.д.

При заключении договора купли-продажи (оплата по факту получения товара является договором купли-продажи), Покупатель получает от Продавца следующие документы:

- товарный и кассовый чеки;

- гарантийный талон с печатью Продавца;

- инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Порядок и правила Возврата/Обмена товара:

По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь по телефону: 8 (499) 638 29 29 (многоканальный), по e-mail:termostok@yandex.ru (с пометкой в теме письма «Возврат/Обмен»).

Порядок возврата денежных средств при оплате банковской картой через сайт:

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков товара Покупатель должен:

Убедиться, что гарантийный срок на товар не истек;

Если товар подлежал монтажу необходимо обязательно позвонить по любому вышеуказанному телефону, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками (так как определенный ассортимент товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа);

После необходимо придти по адресу приобретения товара, написать заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы, предоставив Продавцу чек, подтверждающий покупку товара в магазине Продавца.

Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень товаров, не подлежащих обмену:

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

п. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

п. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Качество товара

Срок обращения

Причина обращения

Правомерное требование потребителя

Срок удовлетворения

Товар ненадлежащего качества

В течение гарантийного срока или срока годности (ст.19)

Обнаружение недостатка*

Обмен

— 7 дней (ст.21) — 20 дней, при необходимости дополнительной проверки качества (ст.21)

Возврат

— 10 дней (ст. 22)

Технически сложный товар ненадлежащего качества

В течение 15 дней со дня покупки (ст.18)

Обнаружение недостатка*

Обмен

— 20 дней (проверка нужна всегда)

Возврат

— 10 дней (ст. 22)

По прошествии 15 дней со дня покупки, в течение гарантийного срока или срока службы (ст.18,19)

Обнаружение существенного недостатка**

Обмен

— 20 дней (проверка нужна всегда)

Возврат

— 10 дней (ст. 22)

Товар надлежащего качества

В течение 14 дней, не считая день покупки (ст. 25)

товар не подошел по: — форме — габаритам — фасону — расцветке — размеру — комплектации

Обмен если выполнены все пункты:

товар не был в употреблении

сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ)

— в день обращения (ст.25)

Возврат в случае отсутствия товара для обмена (ст.25) и если выполнены все пункты:

товар не был в употреблении

сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ) 3 дня (ст.25)

* Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

** Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.