Возврат и обмен в интернет-магазине
Порядок и правила Возврата/Обмена товара:
По вопросам возврата/обмена товара обращайтесь по телефону: +7 (499) 638-29-29 (многоканальный), по e-mail: zakaz@termostok.ru (с пометкой в теме письма «Возврат/Обмен»).
Порядок возврата денежных средств при оплате банковской картой через сайт:
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра PayKeeper, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения недостатков товара Покупатель должен:
- Убедиться, что гарантийный срок на товар не истек;
- Если товар подлежал монтажу необходимо обязательно позвонить по любому вышеуказанному телефону, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками (так как определенный ассортимент товаров нельзя демонтировать при обнаружении недостатков, ввиду того, что проверка на недостатки должна производиться сервис-центром по месту монтажа);
- После необходимо придти по адресу приобретения товара, написать заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы, предоставив Продавцу чек, подтверждающий покупку товара в магазине Продавца.
Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Перечень товаров, не подлежащих обмену:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
п. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
п. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
- Качество товара;
- Срок обращения;
- Причина обращения;
- Правомерное требование потребителя;
- Срок удовлетворения.
Товар ненадлежащего качества
В течение гарантийного срока или срока годности (ст.19)
Обнаружение недостатка*
- Обмен — 7 дней (ст.21) — 20 дней, при необходимости дополнительной проверки качества (ст.21);
- Возврат — 10 дней (ст. 22).
Технически сложный товар ненадлежащего качества
В течение 15 дней со дня покупки (ст.18)
Обнаружение недостатка*
- Обмен — 20 дней (проверка нужна всегда);
- Возврат — 10 дней (ст. 22). По прошествии 15 дней со дня покупки, в течение гарантийного срока или срока службы (ст.18,19).
Обнаружение существенного недостатка**
- Обмен — 20 дней (проверка нужна всегда);
- Возврат — 10 дней (ст. 22).
Товар надлежащего качества
В течение 14 дней, не считая день покупки (ст. 25)
Товар не подошел по: — форме — габаритам — фасону — расцветке — размеру — комплектации.
Обмен если выполнены все пункты:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- Товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ);
- В день обращения (ст.25).
Возврат в случае отсутствия товара для обмена (ст.25) и если выполнены все пункты:
- Товар не был в употреблении
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- Товар не попадает в список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Правительством РФ) 3 дня (ст.25).
* Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
** Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.